Фильмы   JAVA   Форум   Картинки   Программы   Поиск    
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: SuperStassy 
Форум LG KP500 Cookie, Samsung S5230 Star - 240x400- » Форум » Разработка тем оформления для KP500, S5230, S5233, S5560, GD510, GS290 » Уроки по созданию тем оформления (краские уроки,советы,пояснения)
Уроки по созданию тем оформления
SmogДата: Суббота, 02.04.2011, 17:59 | Сообщение # 31
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
ну ладно напишу пару уроков или объясню как правильно пользоваться скриптами которые показал Богдан pleasantry
____________________я думаю для начала дам скрипт перемещения объектов
1) созданный виджет (иконка или еще что-либо) должен иметь свое имя (это обязательно)
заместо qw
2) внутри объекта вы должны на первом фрейме вписать следующий скрипт
___код
stop();
function Released() {
if (Delayed == true) {
_parent.ico2.OperaXCenter = _parent.ico2._width/2+_parent.ico2._x;
_parent.ico2.OperaYCenter = _parent.ico2._height/2+_parent.ico2._y;
_parent.ico2.OperaXCenter>315;
if (_parent.ico2.OperaYCenter>120) {
if (!(_parent.ico2.OperaYCenter>=120 && _parent.ico2.OperaYCenter<=210)) {
_parent.ico2.OperaYCenter<210;
}
}
} else {
}
clearInterval(DelayPressedId);
_parent.ico2.stopDrag();
_parent.ico2._alpha = 100;
}
function DelayPressed() {
Delayed = true;
_parent.ico2.startDrag();
_parent.ico2._alpha = 70;
}
_parent.ico2.onEnterFrame = function() {
};
_parent.ico2.onPress = function() {
Delayed = false;
DelayPressedId = setInterval(DelayPressed, 400);
};
_parent.ico2.onRelease = function() {
stopDrag();
Released();
_
};
_parent.ico2.onReleaseOutside = function() {
Released();
};
_____________конец кода
заместо "ico2" вы должны вписать имя вашего объекта, например "qw"

ну вроде все
________________конец

Добавлено (02.04.2011, 17:59)
---------------------------------------------
в следующий раз опишу сохранение, потому как то что дал Богдан немного не дописанно, я же дам полностью описани

Прикрепления: 9708934.jpg(11Kb) · 3835939.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Smog - Суббота, 02.04.2011, 18:30
 
SuperStassyДата: Суббота, 02.04.2011, 18:39 | Сообщение # 32
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
Smog, Будет замечательно если ты сделаешь еще пару уроков
а так молодец ,все понятно написал co_ol bf
 
SmogДата: Суббота, 02.04.2011, 19:03 | Сообщение # 33
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
SuperStassy, да я еще примерно 3-4 урока постараюсь сделать))может хоть репутацию повышу))

Добавлено (02.04.2011, 19:03)
---------------------------------------------
оо я придумал))уроки :
1) анимация и ее контроль
2) сохранение (так как это основа для почти для всего)
3) ну дапустим удаление объекта с рабочего стола (удаление виджета как на андроиде
ну постараюсь все это описать , тогда любой сможет сделать себе темку af

 
SuperStassyДата: Суббота, 02.04.2011, 19:12 | Сообщение # 34
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
Smog, а ты умеешь делать блок как у богдана в рв2 (меню которое вытаскивается ) ?
 
SmogДата: Суббота, 02.04.2011, 19:16 | Сообщение # 35
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
ну начну первый урок
__________"анимация и ее контроль"
для начала создаем два объекта (один будет объект-анимация, второй - кнопка запускающая анимацию. Все они могут быть и муви клипами и бутонами

потом заходи в объект-анимацию, и на временной шкале создаем несколько фреймов (сколько необходимо)
выделяем нужное количество фреймов => нажатием кнопки Ф5 создаем фреймы =>
кнопкой Ф6 создаем конечный фрейм анимации =>дальше создаем саму анимацию,
нажимаем правой кнопкой мыши на начальный фрейм , и выбираем Creat Motion Tween
__________конец первой части (так как ограниченно залика изображения)

Добавлено (02.04.2011, 19:16)
---------------------------------------------
какой блок (можа скрин???)

Прикрепления: 3876223.jpg(22Kb) · 4911887.jpg(10Kb) · 3646115.jpg(12Kb) · 9134231.jpg(13Kb) · 1455258.jpg(12Kb)
 
SuperStassyДата: Суббота, 02.04.2011, 19:30 | Сообщение # 36
Offline
супер пупер по LG )
♥Apple iPhone 4 (32gb)♥
Сообщений: 855
Награды: 2
Репутация: 287
воть ae
Прикрепления: 0216801.jpg(71Kb)
 
SmogДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:33 | Сообщение # 37
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
____________________продолжение
ну после создания анимации у нас на временной линейке будет так
теперь задади конечный фрейм (тут можно совершить несколько действий : 1)переместить объект, 2)изменить размер____я покажу все)

после впишем скрипт чтоб кнопка без нас не двигалась
__код
stop ()
__конец
его надо вписать в первый фрейм

__
__
мы создали саму анимацию, при ее завершении она перейдет на начальную позицию, так как мы на последним фрейме не написали "стоп"
____
теперь мы доделаем нашу кнопку:
1) мы впишем на кнопку скрипт
___код
on (release){
_root.anim.gotoAndPlay (2);
}
___конец кода (это совсем простой код, простое нажатие без отдачи)
где _root.anim.gotoAndPlay (2); это путь к нашей анимации
почему gotoAndPlay (2)???это просто он пойдет на втрой фрейм анимации и продолжит движение ae

________________________________________конец____________________________

Добавлено (02.04.2011, 19:34)
---------------------------------------------
ну вроде ничего не забыл, если что отписывайтесь в этой теме что кому не понятно))
SuperStassy, ну я пока не знаю как сделать так чтобы это меню можно было вытаскивать самому, а если при нажатии на боковую стрелочку то можно, это я описал в прошлом уроке "анимация и ее контроль" af

Добавлено (03.04.2011, 11:33)
---------------------------------------------
так ну вот и сохранение которое будет легче понять (у Богдана чуть сложновато)
_______начнем
тут ничего сложного нет
1) на самом первом фрейме создаем наш кеш
__код
_global.SO=SharedObject.getLocal("Название кеша (любое оно не важно)");
__конец кода
туда же можно вписать и переменные для например виджета:
__код
_root.stol.w1._x = _global.SO.data.SOSw1X1;
_root.stol.w1._y = _global.SO.data.SOSw1Y1;
__конец кода
ну разъясню что за что отвечает:
1строчка - сохранение по оси Х
где _root.stol.w1._x это путь и указание оси Х (путь может быть другим (взависимости от вашей флешки))
а то что после равно это переменная для самого сохранения (она нам еще понадобится)
2 строчка - то же только для оси Y
2) мы должны вписать нашу переменную в код перемещения (для этого вспомним урок "перемещение объектов")
________вспоминаем bw
________вспоминаем bw
________еще вспоминаем bw
___ну все вспомнили pleasantry
так вот даю код в который уже вписанно сохранение
___код
function Released() {
if (Delayed == true) {
_parent.w1.OperaXCenter = _parent.w1._width/2+_parent.w1._x;
_parent.w1.OperaYCenter = _parent.w1._height/2+_parent.w1._y;
_parent.w1.OperaXCenter>315;
this.swapDepths(_global.Level++);
if (_parent.w1.OperaYCenter>120) {
if (!(_parent.w1.OperaYCenter>=120 && _parent.w1.OperaYCenter<=210)) {
_parent.w1.OperaYCenter<210;
}
}
} else {
}
clearInterval(DelayPressedId);
_parent.w1.stopDrag();
_parent.w1._alpha = 100;
}
function DelayPressed() {
Delayed = true;
_parent.w1.startDrag();
_parent.w1._alpha = 80;
}
_parent.w1.onEnterFrame = function() {
};
_parent.w1.onPress = function() {
Delayed = false;
DelayPressedId = setInterval(DelayPressed, 400);
};
_parent.w1.onRelease = function() {
stopDrag();
Released();
trace (_global.SO.data.SOSw1_y)
_global.SO.data.SOSw1 = _parent.w1._y
_global.SO.data.SOSw1 = _parent.w1._x
_global.SO.data.SOSw1X1 = this._x;
_global.SO.data.SOSw1Y1 = this._y;

_root.bar1.gotoAndPlay(16);
if (this._y>0) {
this._y = 500
_global.SO.data.SOSw1X1 = this._x;
_global.SO.data.SOSw1Y1 = this._y;
}

_
};
_parent.w1.onReleaseOutside = function() {
Released();
};
_________конец кода
так ну вот код я в нем выделил очень много чего надо рассказать
1) выделение синим ----- это у нас переменные для сохранения после перемещения
2) зеленое ----это я на своей теме сделал чтоб снизу вылезало верко для удаления виджетов (но это не чтоб оно вылезало а чтоб прятолось, это можно удалить кому не надо)
3) ну и выделение красным ----- это удаление виджета с рабочей поверхности
if (this._y>0) ____если объект будет находится по оси Y выше 0 то он сделает следующее ______this._y = 500_____ переместится по оси Y
на высоту +500 , дальше у нас идут две строчки с сохранением.
__________________________конец урока_________________________________________________________________________________
ну думаю скрины на этом уроке не нужны , и так все понятно ae
а если кому что не понятно , то вперед тема для этого и создана , задаем вопросы af

Прикрепления: 8623680.jpg(8Kb) · 8234753.jpg(10Kb) · 3445819.jpg(32Kb) · 2870064.jpg(23Kb)
 
java-33Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:41 | Сообщение # 38
Offline
Сержант
Samsung S5620 Monte
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 115
вот спс Smog выручил держы плюсик
 
SmogДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:53 | Сообщение # 39
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
и еще я думаю никто не обидется что я не смогу сделать прошивку которую обешал (т.к. комп не позволяет)
а лучше буду делать столы и тд
 
Radm1rДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:56 | Сообщение # 40
Offline
Генералиссимус
LG KP500 Cookie
Сообщений: 1563
Награды: 1
Репутация: 273
Quote (Smog)
и еще я думаю никто не обидется что я не смогу сделать прошивку которую обешал (т.к. комп не позволяет)

да никто не обидеться ae
за такие уроки плюсамы тебя все закидают ae
 
SmogДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:00 | Сообщение # 41
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
Radm1r, меня уже закидывают
st

Добавлено (03.04.2011, 13:00)
---------------------------------------------
уже 103))

 
Radm1rДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:03 | Сообщение # 42
Offline
Генералиссимус
LG KP500 Cookie
Сообщений: 1563
Награды: 1
Репутация: 273
Smog, ae
кинь еще уроков ae
 
SmogДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:10 | Сообщение # 43
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
Radm1r, видишь в чем дело, мои знания ограничены ad я почти все расказал, если найду еще что-то (в своих файлах) то обязательно кину ae
 
SmogДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:02 | Сообщение # 44
Offline
Генерал-майор
LG Andoid KP 501
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: 30
так ну совершенно маленький урок
________загрузка чего либо
в этом уроке будет рассказано как загрузить картинку (виджет и тд) в нашу флешку
для начала скрипт просто
__код
loadMovieNum("имя объекта и его путь в в той папке в которой лежит флешка", слой на который идет наложение объекта);
__конец кода
ето нужно вставлять во фрейм где хотим увидеть наш объект
__
__
есть еще такой скрипт
___код
loadMovieNum("имя объекта и его путь в в той папке в которой лежит флешка", "имя объекта на листе флешки , на который будет накладываться наш загружаемый объект");
___конец кода
тут все то же, но сдесь добавлю скрин ae

Добавлено (03.04.2011, 14:02)
---------------------------------------------
последний урок ускорит вашу темку))и я кажется придумал как использовать этот урок чтоб сделать сменные обои

Прикрепления: 0547277.jpg(29Kb)
 
Antoxa1998Дата: Среда, 06.04.2011, 05:49 | Сообщение # 45
Offline
Лейтенант
Лыжа
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 83
Уроки все хороши, но есть одно но. Все это конкретно относится только к Флэш, без привязки к телефону (т.е. те жи сохранения) используя собственный кэш, из-за чего тело и начинает ЖРАТЬ батарейку, словно его год не кормили. Анимация, то же хорошо, но в теле вся анимация прописана скриптами, а не покадрово (что дает экономию "энергии").
 
Форум LG KP500 Cookie, Samsung S5230 Star - 240x400- » Форум » Разработка тем оформления для KP500, S5230, S5233, S5560, GD510, GS290 » Уроки по созданию тем оформления (краские уроки,советы,пояснения)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
2009-2011 © Форум Samsung GT S5230 Star, LG KP500 Cookie Хостинг от uCoz
видео 240x400| темы для gs290| фильмы скачать 240x400| картинки 240x400 бесплатно| обои 240x400| 240x400 s5230| игры бесплатно 240x400| экран 240x400| 240x400 touch| java игры 240x400| 240x400 фильмы|

скачать бесплатно игры для сенсорных телефонов , игры 240x400 , темы для сенсорных телефонов , картинки 240x400 , java 240x400

| Карта сайта | Карта форума |